Отрасль функциональных продуктов в США продолжает расти
Рынок функциональных продуктов и БАДов, по прогнозам, будет расти совокупными темпами годового роста почти в 8% до 2020 года, согласно новому отчету WiseGuyReports.
Возрастающие медицинские затраты заставляют потребителей переходить на функциональные продукты и напитки, что вдохновляет больше производителей охватывать данную категорию. Отчет называет Coca-Cola, Kellogg, Nestle и PepsiCo главными поставщиками функциональных продуктов и напитков.
Хлопья для завтрака и энергетические напитки являются двумя сегментами, которые могли получить преимущества от повышения спроса на функциональные продукты, согласно отчету. Они являются дополнением к продуктам с ингредиентами на основе растений, такими как овес, семена льна, помидоры, брокколи, цитрусовые, и клюква, имеющими полезные преимущества для здоровья, которыми могут воспользоваться производители.
Поскольку все больше потребителей связывает свое состояние здоровья с рационом, они выбирают продукты, польза которых для здоровья доказана - пишет Agro2b
В ответ производители работают над тем, чтобы определить полезные функциональные ингредиенты. Функциональные ингредиенты должны работать с точки зрения вкуса и структуры в определенном продукте, иметь необходимые преимущества для здоровья, быть доступными и быть достаточно экономически эффективными, чтобы интегрироваться в цепь поставок компании.