
Украинцы стали покупать больше весовых и меньше фасованных товаров
В компании Retail Group, управляющей торговыми сетями "Велмарт", "Велика Кишеня" и "ВК Экспресс", отмечают, что в первом квартале этого года снижение потребительского спроса со стороны украинцев отразилось, в первую очередь, на фасованных товарах. Спрос же на весовые товары значительно возрос. К примеру, спрос на фасованный кофе снизился на 40%, а на весовой — вырос в 5 раз. На такие товары, как весовые сушки, сухари и баранки спрос увеличился более чем в 2 раза — на 111%.
За первый квартал этого года повысился спрос на рыбные консервы – на 45%, но уменьшился на консервы мясные – на 58%. Спрос на сигареты поднялся на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на сладкую газированную воду — на 28,3%, а на светлое пиво — на 18,4% .
Алексей Сериков, коммерческий директор Retail Group, отмечает, что за первый квартал этого года посещение магазинов несколько снизилось, что связано, в первую очередь, с более стабильной политической ситуацией в стране. Напомним, первый квартал 2015 года был отмечен паническим спросом на социально-значимые продукты, что резко повысило посещаемость торговых учреждений в тот период. В целом, в 2015 году посещаемость торговых сетей "Велика Кишеня", "Велмарт" и "ВК Экспресс" увеличилась на 3% по сравнению с 2014 годом, что означает почти 2 миллиона новых покупателей.