All Retail
Опубликовано

Henkel подтверждает прогнозы на 2016 год

На Ежегодном общем собрании компании Henkel, которое было проведено 11 апреля, Каспер Рорстед (Kasper Rorsted), Генеральный директор предпрития, отметил достижение компанией в 2015 финансовом году высоких результатов. «2015 стал рекордным годом для Henkel. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, мы достигли прекрасных результатов. Мы намерены реализовать  наши основные цели в 2016 году, поскольку заложили надежный фундамент для дальнейшего развития Henkel». 

Каспер Рорстед также обратил внимание на прогресс, достигнутый в процессе внедрения стратегии на 2016 год, и привел яркие примеры успешного следования Henkel четырем приоритетным принципам: превосходная работа (outperform) – глобализация (globalize) – упрощение (simplify) – вдохновение (inspire).

Симона Бажель-Тра (Simone Bagel-Trah), Председатель комитета акционеров  и Наблюдательного совета, поблагодарила Совет директоров и всех сотрудников за самоотверженную работу в 2015 году. 

Предложение по увеличению размера дивидендов

Предложенные дивиденды по обоим классам акций увеличились на 16 центов до 1,47 евро по привилегированным акциям и 1,45 евро по обыкновенным акциям. Такие показатели соответствуют долям дивидендов в чистой прибыли, составляющей приблизительно 30 процентов. Соответственно, размер дивидендов был увеличен более чем на 12 процентов по сравнению с предыдущим годом 

Подтверждение прогноза на 2016 финансовый год

Во время обзора текущего финансового года Рорстед подчеркнул высокую степень неопределенности на рынках: «2016 будет еще одним трудным годом. Ситуация на валютных рынках останется нестабильной, а отдельные основные валюты, в частности в развивающихся странах, могут далее обесцениваться».

В то же время, Рорстед подтвердил прогноз на 2016 год, несмотря на неблагоприятные условия. «Мы ожидаем увеличения объема продаж органической продукции на 2–4 процента в течение всего финансового 2016 года. Согласно нашим прогнозам маржа по прибыли до уплаты налогов и процентов (EBIT) увеличится приблизительно на 16,5 процента, а скорректированная прибыль по привилегированным акциям возрастет на 8–11 процентов». 

Стратегия и финансовые задачи на 2016 год: приоритетность роста чистого дохода на акцию (EPS)

В 2012 году Henkel поставила перед собой амбиционные задачи. Согласно ее планам до конца 2016 года она должна достигнуть годового объема продаж на сумму 20 миллиардов евро, при этом 10 миллиардов евро должны поступать с развитых рынков, а другие 10 миллиардов – с развивающихся рынков. К тому же, Henkel стремится в период с 2013 до 2016 гг. ежегодно увеличивать скорректированную прибыль по привилегированным акциям в среднем на 10 процентов за год. 

В период с 2013 до 2015 гг. Henkel достигла ежегодного роста скорректированной прибыли по привилегированным акциям в размере 9,7 процента. Рорстед еще раз подтвердил обязательство компании по достижению совокупного среднегодового прироста (CAGR) на уровне 10 процентов по текущему стратегическому циклу до конца 2016 года. «Наш основной ориентир – скорректированная прибыль по привилегированным акциям, – сказал он, – этот показатель отображает то, насколько эффективно мы справляемся с нестабильностью и кризисом на наших рынках, а также является базисом для уплаты дивидендов нашим акционерам». 

Henkel также достигла существенного прогресса за последние три года в увеличении объемов продаж. В 2015 году объемы продаж на развитых рынках впервые превысили 10 миллиардов евро. Однако колебание валют имело негативные последствия для продаж на развивающихся рынках. «В целом мы в течение последних трех лет сталкивались со значительными препятствиями в валютной сфере, в основном на развивающихся рынках, в размере приблизительно 700 миллионов евро», – отметил Каспер Рорстед. «В связи с этим с учетом сегодняшних перспектив мы едва ли сможем достичь объема продаж в размере 20 миллиардов евро». 

Результаты за первый квартал 2016 года будут опубликованы в ежеквартальном отчете 19 мая. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или