All Retail
Опубликовано

На следующей неделе в Киеве пройдут Retail Industry Forum и Retail Awards 2015

26-27 апреля в КВЦ «Парковый» (Киев), состоится самое масштабное событие года в сфере ритейла – Retail Industry Forum «Новые вызовы – новые возможности», в рамках которого, вечером 26-го апреля, пройдет торжественная Церемония награждения национальной Премии Retail Awards «Выбор потребителя».

Приглашаем Вас посетить форум, а также церемонию награждения Retail Awards. 

Традиционно для номинантов Премии:
участие в Церемонии награждения для 1-го представителя бесплатное. Стала ли Ваша розничная сеть / торговый центр номинантом Премии в этом году Вы можете узнать по ссылке: http://www.retailawards.com.ua/nominants 

Партнеры Retail Industry Forum:

Гера -  партнер выставки

РПК «Юнивест»  - партнер выставки

Vision Lighting – партнер выставки

AZBI Retail - Строительный партнер

TMM Ukraine – имиджевый партнер

В рамках Retail Industry Forum Вас ожидает:  
- Уникальная 2-х дневная программа форума
- 3 Ideas lab
- 6 тематических блоков программы

- 40 докладчиков и экспертов   
- 300 участников
- 1000 минут нетворкинга и ценной информации

26 апреля для Вас:

c 9.00 до 18.00 насыщенный Retail Day
В программе дня:
- Как обеспечить стабильность и доходность розничного бизнеса;
- Анализ взлетов и падений на рынке розничной торговли в 2014-2015 гг.
- Лучшие кейсы по управлению розничным бизнесом в условиях стагнации;
- Инструменты минимизации рисков в розничном бизнесе.

Впервые! 3 тематических IDEAS LAB
IDEAS LAB 1 «Объединение усилий арендаторов и арендодателей с целью повышения доходности бизнеса»
IDEAS LAB 2 «Как завоевать и удержать лояльность клиентов?»
IDEAS LAB 3  «Как правильно выстроить работу с персоналом торговых точек в новых условиях».

c 18.00 до 20.30 - ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ RETAIL AWARDS 2015 «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ». (Детали на сайте: www.retailawards.com.ua )

27 апреля для Вас:
с 9.00 до 17.00 - практическая конференция Omni Channel Ukraine

«Клиентоориентированный розничный бизнес».

Конференция посвящена вопросам повышения качества обслуживания клиентов в

компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline), или планирующих развивать новые каналы продаж в будущем

Посетив конференцию вы узнаете:

  • Как не потерять, а приумножить при работе в нескольких каналах продаж
  • Какие инновационные решения коммуникаций с потребителем используют ведущие украинские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
  • Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.


Среди компаний  участников форума: Алло, Аладдин ТЦ, COMFY, Дека, ZEEBRA, Новое Время (Swatch), Спортмастер, New Balance, Будинок іграшок, Yves Rosher, Маха, Cherry Berry, Topmart, Караван ТРЦ, Лоток, InCity, Watsons, ТРЦ Космополит, аутлет городок Мануфактура, Pierre Cardin, Фора, Бембі, BergHOFF, Маленький Сократ, Брусничка, Brocard, ТРЦ Экватор, ТЦ Роксолана, Iren Bukur, ТЦ Квадрат, MoYo, Atlantic, Ювелирный Завод “Золотой Век”, Комоd ТЦ, Велика Кишеня, Пчелка маркет, Там-Там, Arricano development, Фуршет, АТБ, Глобус ТЦ и тд. 

Контактная информация:

По вопросам участия ритейлеров и представителей торговых центров:

Валерия ШАМАНСКАЯ
e-mail: v.shamanskaya@meetingpointgroup.com

тел.: + 38 044 232 98 40

По вопросам участия компаний предоставляющих услуги и решения:  

Екатерина БАЛАХНИНА
e-mail: e.balakhnina@meetingpointgroup.com

тел.: + 38 044 232 98 40 

По вопросам программы:

Артем ШЛАПАК 
e-mail: info@mallsclub.com

тел.: + 38 044 223 73 08

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или