All Retail
Опубликовано

Российский ритейлер "Лента" увеличил выручку на 22%

Российский ретейлер "Лента" объявил консолидированные операционные результаты и продажи за первый квартал, завершившийся 31 марта 2016 г.

Выручка компании за отчетный период выросла на 22,1% до 66,5 млрд руб.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 5,6% по сравнению с показателем первого квартала 2015 г. LFL трафик вырос на 3,0% при одновременном повышении LFL среднего чека на 2,5%.

В первом квартале "Лента" открыла три гипермаркета и шесть супермаркетов - пишет RETAILER.ru 

"План развития сети на 2016 г. реализуется в полном объеме, поэтому мы уверены, что сможем достичь поставленной цели по запуску в этом году не менее 40 гипермаркетов... Несмотря на то, что макроэкономический фон остается сложным для покупателей, мы отмечаем определенную стабилизацию в их стремлении экономить — более низкий по сравнению с прошлым кварталом уровень инфляции был частично компенсирован качественным и количественным улучшением потребительской корзины. Доля продаж с использованием карты лояльности "Лента" достигла рекордных 93%", — отмечает генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или