All Retail
Опубликовано

Потребительское доверие в США в апреле 2016 г. снизилось сильнее прогнозов

Индекс потребительского доверия в США в апреле 2016 года снизился до 94,2 пункта, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.

Значение индикатора за предыдущий месяц было пересмотрено с 96,2 на 96,1 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали снижения показателя лишь до 95,8 пунктов с ранее указанного уровня - пишет Финмаркет 

Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в апреле вырос до 116,4 пункта со 114,9 пунктов месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал до 79,3 пункта против 83,6 пункта в марте.

Процент американцев, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, уменьшился с 14,7% до 13,4%.

Доля граждан США, полагающих, что число рабочих мест увеличится в ближайшие шесть месяцев, сократилась в апреле до 12,2% с 13%.

Доля американцев, ожидающих повышения доходов в следующие шесть месяцев, понизилась до 15,9% с 16,9%.

Тем временем, согласно данным индекса S&P/Case-Shiller, рост стоимости жилья в 20 крупнейших городах США в феврале 2016 года замедлился до 5,38% в годовом исчислении после роста на 5,68% месяцем ранее.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали меньший рост цен на недвижимость - на 5,5%.

Стоимость жилья в феврале по сравнению с предыдущим месяцем выросла на 0,66%, тогда как эксперты ожидали повышения цен на 0,8%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или