All Retail
Опубликовано

Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо на национальном форуме TRADE MARKETING IN UKRAINE

22 Июня 2016 г.  в Киеве, состоится крупнейший Национальный форум в сфере торгового маркетинга - Шестой ежегодный  Trade Marketing in Ukraine 2016 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Организатор – компания Meeting Point

Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), аптечные сети, сети автозаправочных станций, а также  поставщиков  food и non-food товаров с целью презентации, обсуждения и разработки, наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.

На форуме будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации  для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.

На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках магазинов разворачиваются настоящие маркетинговые войны за покупателя. Инструменты торгового маркетинга становятся самым главным и точным оружием в руках трейд-маркетологов. Победа достается лучшим стратегам и тактикам среди производителей и ритейлеров. 

На форуме:

  • Уникальная программа при участии экспертов 20 ведущих розничных сетей
  • Обзор 10 наиболее креативных и эффективных зарубежных кейсов
  • Премия «TRADE MARKETING AWARDS»
  • Крупнейшая ярмарка трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств
  • Выставка POS-материалов

Впервые!

Крупнейшая ярмарка инновационных трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств! 

Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.

Во время форума ведущие торговые сети и поставщики обсудят и выяснят:

  • Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в Украине.
  • Особенности поведения покупателя в условиях нестабильной экономической ситуации.
    • Обзор 10 наиболее креативных и эффективных трейд-маркетинговых кейсов от ведущих международных агентств
    • Какая динамика роста промо во всех каналах современной торговли?
    • Как построить качественный диалог между ритейлерами и поставщиками с целью разработки, запуска и анализа результатов промо-мероприятий? 
    • Совместные решения ритейлеров и производителей для стабилизации продаж в реалиях сокращения потребления
    • Совместные проекты, которые могут быть интересны сетям и  максимальный уровень вовлеченности,  на который они готовы пойти.
    • Какие трейд-маркетинговые активности противоречат стратегии позиционирования частных марок торговых сетей?
      • Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя?
      •  Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке
      • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы снизить затраты?
      • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
      • Что дают новые технологии  трейд-маркетингу? Какие новые механики, технологии  и средства коммуникации с потребителем могут гарантировать успех промо-мероприятия?
      • Эффективные промо активности и pos материалы, направленные на ценностные ориентации покупателя 

К участию в форуме приглашаются
От торговых сетей: директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи

От поставщиков FMCG товаров: трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи

Форум проходит при поддержке:
Генеральный интернет-партнер - ReklaMaster.com

Информационные партнеры: FOODUA, ProRECLAMU.COM, MAMI, Лига Бизнес информ, KOMPASS, Технологии и Инновации, Мир продуктов, Finance.UA, Sostav.ua, DSnews, Channel For It, БизРелиз, Allretail.ua, PRORetail,  Logist.FM,  ProstoTECH.                                                                                    

Детальная информация и регистрация на форум:   

http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/296 

Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран Европы и  СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или