All Retail
Опубликовано

Stockmann сократил убыток на 33%

Чистый убыток финской компании розничной торговли Stockmann по итогам первого квартала 2016 года сократился на 33% в годовом выражении, до 31,6 миллиона евро, следует из сообщения компании.

Чистый убыток на акцию от продолжающихся операций составил в отчетном периоде 0,46 евро против 0,66 евро годом ранее. При этом чистый убыток от продолжающихся и прекращаемых операций в январе-марте составил 0,31 евро против 0,78 евро в 2015 году. Кроме того, Stockmann за прошедший квартал сократил и операционный убыток - на 27,9%, до 30,3 миллиона евро. При этом выручка компании от продолжающихся операций в годовом выражении снизилась - на 21%, до 273,1 миллиона евро.

Как отмечается в релизе, в первом квартале Stockmann продолжил следовать своему стратегическому плану. В частности, 1 февраля была завершена сделка по продаже сети торговых центров в России (АО "Стокманн") компании Reviva Holdings Limited. Сумма сделки составила 5 миллионов евро. Компания сохранит присутствие в РФ в торговом центре в Санкт-Петербурге, но отмечает, что экономические условия в стране останутся в 2016 году слабыми.

Stockmann продолжит сосредотачиваться на трех основных направлениях работы: розничная торговля, недвижимость и Lindex. Компании ожидает, что ее годовая выручка в 2016 году слегка сократится, в то время как операционные результаты выйдут в положительную зону - передает ПРАЙМ 

"Реализация Stockmann своей стратегии идет полным ходом в соответствии с планам и обозначенными направлениями действий... Достижение всеобъемлющей переориентации деятельности займет некоторое время, но уже в течение первого квартала текущего года мы смогли сократить операционные убытки группы", - приводятся в релизе слова временно исполняющего обязанности гендиректора компании Лори Вейалайнена (Lauri Veijalainen).

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или