All Retail
Опубликовано

Johnnie Walker уступил статус самого дорогого алкогольного бренда китайскому Moutai

Виски Johnnie Walker впервые за десять лет лишился статуса самого дорогого алкогольного бренда мира, уступив китайской водке Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.

Cтоимость бренда Moutai за год увеличилась на $1,3 млрд, до $5,7 млрд. Бренд Johnnie Walker, напротив, подешевел на $1 млрд, до $4,6 млрд. Тройку лидеров замыкает коньяк Hennessy, стоимость которого оценивается в $2,8 млрд. В списке из 50 самых дорогих алкогольных напитков нет российских брендов - пишет RNS 

Пятое место в нем со стоимостью в $2 млрд занимает бренд водки Smirnoff, но права на него, как и на Johnnie Walker, принадлежат британской компании Diageo.

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния Guinness и GrandMet и производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или