All Retail
Опубликовано

Jeronimo Martins инвестировала в сеть Biedronka 41,5 млн. евро

Компания Jeronimo Martins (JM) в І квартале этого года потратила на модернизацию и строительство новых магазинов Biedronka 41,5 млн. евро. Эта сумма составляет половину всех средств, потраченных на инвестиции португальской группой – сообщает portalspozywczy.pl.

Через большие расходы на польские объекты JM явно снижает динамику экспансии. С января по март этого года Biedronka открыла 16 новых магазинов, в то время как год назад она запустила 58 объектов. Лидер польской розничной торговли насчитывает на конец марта 2683 торговых точек.

Еще менее динамичное расширение наблюдается относительно сети дрогери Hebe, насчитывающей 135 точек. В первом квартале этого года JM открыла в Польше только один магазин под этим знаменем. Португальская группа заявила, что эту сеть ежедневно посещают 28 тыс. клиентов, подавляющее большинство из них женщины. Присутствующая в 63 польских городах и небольших населенных пунктах Hebe зафиксировала с января по март 27 млн. евро продаж.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или