Низкие затраты, спрос на соусы повысили прибыль Kraft Heinz
Компания Kraft Heinz Co, производитель сыра Kraft, кетчупа Heinz и Jell-O, сообщила о превзошедшей ожидания квартальной прибыли, поскольку ее затраты упали, а спрос на ее приправы и соусы повысился - пишет
Акции компании, созданной слиянием Kraft Foods Group с H.J. Heinz Co в июле прошлого года, повысились на 5,5% в среду.
Kraft Heinz сообщила, что спрос на ее кетчуп, горчицу и сливочный сыр был сильным в Соединенных Штатах. Данный регион составляет более двух третей общего объема продаж.
Руководство компании сообщило, что компания реализует снижение расходов от слияния быстрее, чем ожидалось.
Kraft Heinz, которая объявила о сокращениях рабочих мест и закрытии некоторых фабрик, стремится экономить приблизительно $1,5 млрд в ежегодных затратах к концу 2017 года.
Производитель сосисок Oscar Mayer сообщил, что достиг экономии в приблизительно $225 млн в первом квартале, закончившемся 3 апреля.
Kraft Heinz также извлекла выгоду из более низких цен на сырье, включая молочные продукты и кофе, стоимость проданных продуктов упала примерно на 8%.
Чистый доход компании вырос на 60,6% до $896 млн, или 73 центов за акцию, номинально, что предполагает, что эти две компании были единым предприятием в оба периода.
Без учёта дополнительных статей Kraft Heinz заработала 73 цента за акцию, превысив среднюю оценку аналитиков в 62 центов.
Номинальные чистые продажи снизилась на 3,8% до $6,57 млрд, но превысили среднюю оценку в $6,47 млрд. Kraft Heinz сообщила, что ее продажи пострадали от сильного доллара и более низкого спроса на напитки в Соединенных Штатах.