All Retail
Опубликовано

Компания «Хенкель» нарастила объем продаж до EUR 4,456 млрд.

Компания «Хенкель» на глобальном рынке в первом квартале 2016 года нарастила объем продаж до EUR 4,456 млрд., что в органическом выражении составило +2,9% к предыдущему отчетному периоду. При этом операционная прибыль компании достигла EUR 751 млн. (+6,2%), а прибыль в расчете на привилегированную акцию составила EUR 1,27 (+7,6%).

«Компания «Хенкель» успешно начала 2016 финансовый год. Мы продолжили наращивать показатели продаж и прибыли и значительно увеличили рентабельность оборота, которая сегодня составляет 16,8%. Столь высокие результаты обусловлены главным образом устойчивыми показателями работы всех бизнес-подразделений компании «Хенкель». Мы вновь зафиксировали сильный органический рост на развивающихся рынках», – говоритХанс Ван Байлен (Hans Van Bylen), главный исполнительный директор компании «Хенкель».

При этом финансовые показатели начала года были неоднородными в разрезе работы бизнес-подразделений. Так, за счет увеличения реализации продукции на развивающихся рынках, подразделение «Средства для стирки и ухода за домом» продемонстрировало прирост продаж на 4,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Эти же рынки, а также хорошие показатели работы в Северной Америке и в Азиатско-тихоокеанском регионе позволили нарастить продажи бизнес-подразделения «Косметические средства» на 2,6%. Незначительно ниже оказались показатели роста органических продаж в подразделении «Клеевые технологии», составившие 2,1% (наибольший рост был зфиксирован в Латинской Америке). Стоит отметить, что в целом потребители развивающихся рынков обеспечили «Хенкель» более 6% прироста объемов реализации продукции (а если брать только Восточную Европу – то и все 10,9%).

Такой старт года позволил экспертам компании подтвердить достаточно оптимистический прогноз на последующий период. В частности, «Хенкель» ожидает, что органический рост продаж в 2016 финансовом году будет находиться в диапазоне 2-4%. Причем такие показатели будут характерными для всех бизнес-подразделений компании. Ожидается, что наибольший прирост традиционно обеспечат развивающиеся рынки. «Мы рассчитываем, что скорректированная рентабельность оборота увеличится примерно до 16,5%, а скорректированная прибыль в расчете на привилегированную акцию вырастет на величину от 8% до 11%», – отметил в отчете Ханс Ван Байлен.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или