All Retail
Опубликовано

Roshen прекратит выпуск шоколадных конфет на Киевской фабрике до конца 2016 года

Кондитерская корпорация Roshen, крупнейший производитель кондитерки в Украине, намерена сконцентрировать производство шоколадной продукции на производственной площадке в Виннице. Киевская кондитерская фабрика будет специализироваться на производстве тортов - пишет Дело

Кондитерская корпорация Roshen, принадлежащая президенту Украины Петру Порошенко, намерена до конца 2016 года прекратить выпуск шоколадных конфет на мощностях Киевской кондитерской фабрики. Об этом Delo.UA сообщил технический директор корпорации Roshen Дмитрий Рощупкин.

"До конца 2016 года мы намерены перенести две оставшиеся производственные линии с Киевской на новую Винницкую кондитерскую фабрику. Мы рассматривали вариант полного прекращения производства на Киевской фабрике, но отказались от него", — рассказывает Дмитрий Рощупкин.

По его словам, продукция производства Киевской кондитерской фабрики высоко ценится потребителями. "Кроме того, разве можно представить, что "Киевский торт" будет производиться не в Киеве?" — продолжает Рощупкин.

Напомним, в Виннице корпорация Roshen владеет двумя производственными площадками. Новая кондитерская фабрика была построена в 2010 года.

Как отмечает Дмитрий Рощупкин, на новой площадке в Виннице работает порядка 40 производственных линий. "Фабрика работает на треть от своих проектных мощностей, что связано с падением спроса на кондитерскую продукцию. Как только вырастет спрос, мы сразу нарастим производство", — говорит топ-менеджер.

"Старая" Винницкая кондитерская фабрика Roshen работает на 50% от проектных мощностей.

По словам генерального директора кондитерской корпорации Roshen Вячеслава Москалевского, главная задача компании на данный момент — сбалансировать все производственные мощности и "приспособить их к новой жизни" в условиях падения спроса и сложностей экспорта продукции в страны СНГ.

"Спрос на шоколадную продукцию начал падать с середины 2013 года. За три года рынок в натуральном выражении (в кг) упал на 40%", — сетует Вячеслав Москалевский.

По его словам, из-за снижения покупательной способности населения отдельные категории продукции стали недоступны многим потребителям. К примеру, многие украинцы не готовы отдать за коробку конфет больше 70 грн в рознице.

Корпорация Roshen без учета российского рынка в первом квартале 2016 года сократила выручку в долларовом выражении на 9%. В натуральном выражение падение производства за указанный период составило 14%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или