All Retail
Опубликовано

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» разработала специальное мобильное приложение

Установив приложение на мобильный телефон, можно сразу же получить номер карточки клиента METRO и использовать его на кассах торговых центров, не дожидаясь оформления пластиковой карты. Кроме того, приложение содержит информацию обо всех специальных предложений и акций, позволяет формировать список желаемых покупок, искать ближайший магазин и прокладывать к нему маршрут. Приложение является удобным и простым в использовании, что подтверждается высокими оценками пользователей.

В ближайшем будущем с помощью мобильного приложения можно будет делать предварительный заказ и приобрести онлайн. Кроме того, содержание приложения со временем станет персонализированным, а частоту сообщений в нем можно будет настроить самостоятельно.

На сегодняшний день на каждой кассе в торговых центрах METRO установлено 3D сканеры для быстрой работы с приложением.

«Мобильное приложение METRO является первым подобным проектом, реализованным в сфере традиционной торговли на всей территории Украины. Именно такие сервисы делают нас ближе к клиентам, помогают лучше понимать их потребности и превосходить ожидания », - комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам« МЕТРО Кеш энд Керри Украина ».

«По внутренним данным METRO за апрель 2016 года, более 40% посетителей сайта нашей сети заходят на него с мобильных устройств, и этот процент продолжает расти. Учитывая это, мы планируем все больше внимания уделять именно мобильным коммуникациям с клиентами », комментирует Оксана Куликова, руководитель отдела маркетинга« МЕТРО Кеш энд Керри Украина ».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или