All Retail
Опубликовано

Выручка российской сети "Дикси" за первый квартал 2016 г. выросла на 16,5%

Выручка группы компаний "Дикси" за первый квартал 2016 г. выросла на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 74,1 млрд руб., говорится в материалах компании. 

Розничная выручка дивизиона "Дикси" выросла на 18,5%, до 60,0 млрд руб.; дивизиона "Виктория" — на 14,0%, до 9,3 млрд руб.; выручка дивизиона "Мегамарт" практически не изменилась — 4,4 млрд руб. - пишет  RETAILER.ru 

Валовая прибыль группы за отчетный период увеличилась на 8,5%, до 19,7 млрд руб.

Показатель EBITDA уменьшился на 45,8%, до 1,5 млрд руб.

Чистый убыток составил 1,5 млрд руб.

Ретейлер открыл в первом квартале 36 магазинов нетто. На 31 марта 2016 г. группа управляла 2 744 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 18% в годовом выражении и составила 925 914 кв. м.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или