
«Концерн Хлибпром» осуществил редизайн ТМ «Хлибна Хата»
Один из крупнейших производителей хлеба в Украине «Концерн Хлибпром» осуществил рестайлинг своего локального хлебного бренда – «Хлибна Хата» (Львов). На май запланирован редизайн всей упаковки, из – 24 SKU.
Продажи упакованного хлеба ТМ «Хлибна Хата» в 1 квартале 2016 года в сравнении с аналогичным периодом в 2015 году выросли на 6% и составили 800 тыс. шт. в месяц. В компании прогнозируют, что доля упакованной продукции на хлебном рынке продолжит рост.
Предыдущий дизайн упаковки для ТМ «Хлибна Хата» разрабатывался 3 года назад. В компании отмечают, что это фактически жизненный цикл для упаковки продуктов ежедневного потребления.
«Дизайн новой упаковки – это микс пиктограмм и текстов. Мы не просто добавили современную эстетику упаковке, мы сделали ее нетипично информативной для этого консервативного рынка, – комментирует директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янишевская. – Последние наши исследования показали, что потребители часто дезориентированы относительно свойств хлеба и его ассортимента. Поэтому упаковка – идеальный носитель данной информации».
Также в рамках проведенного ребрендинга состоялись и качественные изменения во многих продуктах – изменение форм и внешнего вида.
Упаковку для продукции ТМ «Хлибна Хата» «Концерн Хлибпром» импортирует из Польши.