All Retail
Опубликовано

Растет популярность интернет-торговли в Польше

С каждым годом все больше предприятий и потребителей используют интернет для покупки товаров. В результате, электронная коммерция стала одной из наиболее важных движущих сил для экономик европейских стран, в том числе и Польши - сообщает «Gazeta Polska Codziennie».

По оценкам компании Sofort, в прошлом году польский рынок электронной коммерции был одним из самых быстрорастущих в Европе - его рост составил более 20%. В таком темпе, безусловно, электронная коммерция будет неуклонно увеличивать свою долю в валовом внутреннем продукте.

Еще одной очень важной тенденцией, которая наблюдается в последнее время, является растущая роль многоканальных продаж (omnihandel) в розничной торговле. По мнению экспертов Sofort, владельцы магазинов все больше понимают, что доступ к клиентам с помощью различных каналов, соединенных друг с другом может принести лучшие результаты.

Исследования показывают, что поляки, совершая покупки онлайн, обращают внимание, в первую очередь на цену. 80% покупателей еще и сравнивают цены продукции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или