All Retail
Опубликовано

Бизнес Кернела стал менее выгодным

Из-за роста конкуренции среди производителей подсолнечного масла лидер этого рынка – Кернел снизил ключевые финансовые показатели и сможет их улучшить не ранее, чем в следующем финансовом году.

Согласно отчетности компании, за III-квартал текущего финансового года (начинается в июле), выручка компании практически не выросла и составила $607,49 млн (+0,08%), так как рост объемов продаж был компенсирован снижением цен на биржевые сельхозтовары. При этом выручка от экспорта составила 98% от общего дохода - пишет Новое Время

Кернел – крупнейший производитель подсолнечного масло в Украине. Также производит и экспортирует зерновые и предоставляет услуги по хранению сельхозкультур на элеваторах. В Украине осуществляет дистрибуцию бутилированного масла под торговыми марками Щедрый Дар, Стожар, Чумак Золота. 2015 ФГ Кернел завершил с чистой прибылью $106,9 млн, EBITDA – $396,6 млн (+78%).

Прибыль до вычета банковских процентов, налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) Кернел снизилась на 14% – до $98,9 млн. Причиной этого в Кернеле считают существенное увеличение конкуренции за семена подсолнечника в этом году, по сравнению с предыдущим годом, а также уменьшение маржи по переработке. Несмотря на увеличение продаж подсолнечного масла в натуральном выражении на 28%, этот сегмент сгенерировал в 2 раза меньше EBITDA в III-квартале 2016 ФГ и достиг $33,6 млн, по сравнению с годом ранее.

В отчете Кернел отмечается, что маржа производства подсолнечного масла в III-квартале 2016 ФГ снизилась до $105/т, тогда как еще год назад маржа переработки составляла $278/т.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или