All Retail
Опубликовано

Двузначный рост немецкого рынка электронной коммерции

Около 66,9 млрд. евро, как ожидается, может достичь объем немецкого рынка электронной коммерции в 2016 году. Это еще один год с ростом более чем в 10%, так как 2015 год закончился со значением +13,3%, - передает portalspozywczy.pl.

Эти прогнозы подтверждают текущие результаты І квартала: рост в годовом исчислении составил 17,7% и достиг суммы 12,86 млрд. евро. Он-лайн продажи выросли на 93,3%, при этом на около 23,3% поднялись продажи продуктов и цифровых услуг.

- Улучшенные результаты на рынке Германии подтвердили общую тенденцию в экономике: продажи все больше перемещаются в интернет. Клиенты любят покупать во всемирной паутине, потому что это удобно и здесь они могут найти устраивающую их цену, - сказал Себастьян Aнгель, генеральный директор компании InPost С.А.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или