All Retail
Опубликовано

Желтый ценник Watsons отныне защищен

#жовтищено - именно под таким хэштегом сеть дрогери Watsons, запустила акцию «Желтый ценник защищен». Отныне сеть предлагает экономить с желтыми ценниками на сайте и в магазинах. Компания, готова возвращать участникам Программы лояльности «Watsons Club» 200% от разницы в цене, если вдруг товар будет найден в другом магазине дешевле. Возврат будет проводиться в виде баллов на карточку Watsons Club.

 «Для каждой женщины, конечно, приятно экономить деньги, покупая любимые товары, но важно и экономить время на поиск выгодных цен, и быть уверенным что не переплачиваешь. Поскольку мы очень тщательно анализируем цены для наших акций - наши постоянные покупатели - участники программы Watsons Club - могут чувствовать себя полностью уверенно, что покупают по низкой цене. А если вдруг нет, то разница будет возвращена в двукратном размере на карту в виде баллов. Можно не беспокоиться. Акция распространяется даже на товары, эксклюзивно представлены в сети, а это значит что их можно сравнивать с другими при условии соответствующего уровня качества, назначения для применения, эквивалентной веса и упаковки и т.д.» - Юлия Пузырева, директор по клиентскому опыту Watsons Украина.

И уже в первые дни акции, был получен результат, так было найдено более дешевый эквивалент средства для чистки «Dixi», что является собственной торговой маркой Watsons. Об этом компании сообщил покупатель. Благодаря его бдительности, все, кто приобрел этот товар с даты начала акции и до переоценки, получили возврат разницы в цене в размере 200% на свои карты «Watsons Club» в виде баллов.

Справка:

Сеть Watsons является одной из крупнейших розничных сетей торговли товарами для красоты и здоровья в Украине. Компания осуществляет управление более чем 400 магазинов и 27 аптек в 112 городах страны. Более 3,500 сотрудников обслуживают около 3 млн. потребителей ежемесячно. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или