All Retail
Опубликовано

NOVUS продолжает совершенствовать свою программу лояльности

Сеть супер- и гипермаркетов NOVUS продолжает совершенствовать свою программу лояльности

Напомним, что до недавних пор для постоянных клиентов NOVUS действовала программа лояльности, которая предоставляет дополнительные преимущества при покупке: гарантированный бонус в 1% от суммы чека, бонус в 5% ко Дню рождения, бонусы до 30% на определенные группы товаров с карточкой NOVUS. При этом накопленные бонусы покупатель использует для частичного или полного расчета за приобретенные товары.

Впрочем, даже эта услуга постоянно обновляется и совершенствуется. Так, накануне для удобства своих клиентов NOVUS запустил новую программу лояльности "Скринька". Очевидно, что мелкие монетки, которыми мы сплошь и рядом получаем сдачу на кассах, постепенно уходят в прошлое. Теперь постоянные покупатели (владельцы карточки клиента NOVUS), смогут аккумулировать мелкую сдачу на бонусном счете и тратить накопленные средства в удобное для них время. Зачисление на карточку происходит исключительно в размере мелкой сдачи, определенной суммой чека. Зачем носить мелочь с собой, если ее можно хранить на бонусном счету, - задаются риторическим вопросом в сети NOVUS.

Дмитрий Москвичев, директор департамента маркетинга и продаж ООО «НОВУС УКРАИНА»

«Программа «Скринька» внедрена, прежде всего, для удобства наших покупателей. Ежедневно клиент получает сдачу мелочью, которая на сегодняшний день выступает фактически только разменной монетой и не является удобной для накопления. Мелочь совсем неудобна в хранении. Мы предложили нашим клиентам возможность при возникновении мелкой сдачи воспользоваться услугой «Скринька» - перевести мелкую сдачу в бонусы. При этом клиент может воспользоваться этими бонусами уже на следующий день.

Поскольку клиент с картой NOVUS посещает магазин более 5 раз в неделю, он в любой момент может воспользоваться накопленной мелочью для расчета за свою покупку. К тому же,  эту мелочь не нужно носить в кошельке.

Данная система поможет нам быстрее обслуживать клиентов. По нашим подсчетам, зачастую большая часть времени тратится на поиск разменной монеты кассиром либо клиент ищет ее в своем кошельке. Банки тоже не в полном объеме обеспечивают розничные предприятия разменной монетой, что создает дефицит мелких монет при расчете».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или