Индекс потребительской уверенности в России во втором квартале повысился на 4%
Индекс потребительской уверенности во II квартале повысился на 4 п. п. по сравнению с предыдущим кварталом — до –26%, сообщает Росстат. Индекс отражает совокупные потребительские ожидания населения - пишет RNS
"Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой всех его компонентов. При этом наибольшее повышение отмечается в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в экономике России. Более умеренное повышение наблюдается в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в личном материальном положении и благоприятности условий для крупных покупок", — отмечает Росстат.
Индекс ожидаемых изменений на краткосрочную перспективу повысился на 9 п. п. — до –37%.
"Доля респондентов, положительно оценивающих произошедшие изменения в экономической ситуации, по сравнению с I кварталом 2016 года увеличилась и составила 7% (в I квартале 2016 года — 5%). В то же время доля отрицательных оценок сократилась до 63% против 75% в I квартале 2016 года. Доля нейтральных оценок поднялась до 29% (в I квартале 2016 года — 20%)", — уточняет Росстат.