All Retail
Опубликовано

Прибыль Yum! Brands во II квартале 2016 года превысила ожидания аналитиков

Прибыль оператора сетей быстрого питания Yum! Brands (YUM) во II квартале 2016 года превысила прогнозные ожидания аналитиков. Квартальные итоги и оптимистичный прогноз гендиректора YUM по росту в текущем году операционной прибыли повысили в течение нескольких часов стоимость компании на 4,6% - пишет RNS 

В целом за период, закончившийся 11 июня, прибыль компании составила $339 млн, или 81 цент на акцию. За аналогичный период прошлого года прибыль составила $235 млн, или 53 цента на акцию, говорится в отчетности компании. Скорректированная прибыль, без учета расходов, связанных с планируемым разделением бизнеса компании в Китае, выросла до 75 центов на акцию с 69 центов годом ранее. Выручка за отчетный период снизилась до $3,01 млрд против $3,1 млрд годом ранее.

При этом консенсус-прогноз аналитиков Thomson Reuters предполагал, что компания сообщит о доходе в размере около 74 центов на акцию при 3,09 $ млрд выручки.

Основываясь на высоких результатах I квартала, генеральный директор Yum Грег Крид повысил прогноз годового роста операционной прибыли по крайней мере на 14% по сравнению с 12% по прошлому году.

Акции компании, подорожавшие с начала года на 17%, на фоне отчетности выросли после закрытия основных торгов еще на 4,6% — до $89, 67.

При этом результаты сети Pizza Hut, на которую приходится около 25% операционной прибыли компании в Китае, по-прежнему вызывают озабоченность руководства Yum. Так, продажи Pizza Hut сократились во II квартале на 11%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или