All Retail
Опубликовано

"О'Кей" во втором квартале 2016 г. увеличил продажи на 5,8%

Выручка российского ретейлера "О'Кей" во втором квартале 2016 г. увеличилась на 5,8% до 39,825 млрд руб., говорится в материалах компании.

Квартальные сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) у выросли на 2,3%. Компанией был открыт один гипермаркет и семь дискаунтеров. Трафик вырос на 11,3% при снижении среднего чека на 5%  - пишет RETAILER.ru 

В первом полугодии выручка увеличилась на 10,1% до 74,88 млрд руб. Трафик вырос на 12,6% при снижении среднего чека на 2,3%. 

"Во второй половине 2016 г. мы будем поддерживать конкурентный уровень цен и улучшать наше ценностное предложение. Мы продолжаем развитие частных торговых марок и планируем добавить 200-300 SKU в портфель наших марок "То, что надо!" и "O'Кей". Мы также работаем над перезапуском наших собственных торговых марок в непродовольственных товарах. В третьем квартале мы откроем еще два гипермаркета (в Москве и Тюмени) с элементами новой концепции магазина: с более современным дизайном, новыми подходами к организации торгового зала и более легкой навигацией", — отметил генеральный директор ГК "О'Кей" Хейго Кера, слова которого приводятся в сообщении.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или