All Retail
Опубликовано

В сети супермаркетов VARUS вновь стартовала акция "Добро победит"

Второй год подряд национальная сеть супермаркетов VARUS совместно с брендами-партнерами: ТМ VARTO, ТМ «Спец Цех», ТМ HiPP, ТМ «Хлібодар», ТМ «Наш молочник», ТМ «Бон Буассон», ТМ Glade, ТМ Alles Gut, ТМ "Злагода" и ТМ «Раптор» запускает благотворительную акцию «Добро победит».

В период с 21 июля по 31 августа 2016 года при покупке товаров, выделенных специальными  ценниками, в магазинах сети VARUS 1% от их стоимости будет перечисляться в фонд «Таблеточки» для помощи детям, больным раком.

«После успешной реализации акции «Добро победит» в прошлом году, когда за два месяца удалось собрать 147 464,02 грн, мы решили запустить проект и в этом году.  Мы верим, что помогая другим, человек становится счастливее, поэтому хотим предоставить такую возможность всем желающим. Добро обязательно победит», - отметила Екатерина Огуряева, директор департамента маркетинга сети супермаркетов VARUS.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или