All Retail
Опубликовано

FRESH&GO станет оператором отдела "Овощи и фрукты" в ЦУМe

Как сообщила пресс-служба компании "ЭСТА-Холдинг", отдел «Овощи и фрукты» в Центральном универмаге Киева разместится на шестом этаже и займет площадь в 70 кв.м. Выкладку готовой продукции — напитков, овощных и фруктовых салатов — планируют делать на открытой охлаждаемой льдом витрине. При этом обзорные витрины и открытые технологические процессы позволят покупателю видеть весь процесс приготовления продукции.

«Для нас это четвертый объект в Киеве, но он станет первым в новом формате. FRESH&GO green ideas — магазин, в котором будет продаваться разнообразный ассортимент качественных овощей и фруктов, свежая зелень, сухие травы, проростки злаковых культур, растительные масла холодного отжима, орехи, сухофрукты и суперфуды. В новой концепции разместится и уже знакомый киевлянам эко-бар, где будут готовиться настоящие соки и смузи», — говорит основатель сети эко-баров FRESH&GO Александр Гладченко. По его словам, ассортимент эко-бара также будет дополнен салат-баром, сладостями и органическим кофе.

Андрей Мажара, директор по аренде киевского ЦУМа, говорит: «Все больше и больше людей придерживаются принципов здорового питания. Нам очень важно, чтобы в ЦУМе каждый нашел то, что ему необходимо. Именно поэтому, выбирая партнера в категорию свежих овощей и фруктов, мы искали того, кто сможет гарантировать высокое качество продуктов и инновационные технологии их обработки, позволяющие сохранить максимальное количество полезных свойств. FRESH&GO, работающий на рынке более 4 лет, соответствует всем критериям и пожеланиям ЦУМа. Кроме того, мы гордимся тем, что наши партнеры выбирают площадку универмага для реализации своих новых идей и проектов».

Справка:

Киевский ЦУМ был приобретен компанией «ЭСТА Холдинг» в 2010 году. В 2012 году универмаг был закрыт на реконструкцию, которая продлится до 2016 года. Как инвестор и девелопер «ЭСТА Холдинг» инвестирует в проект более 100 миллионов долларов и привлекает к работе лучших мировых консультантов. В результате реконструкции площади нового ЦУМа увеличатся почти в два раза: общая до 45 тыс. м², торговая до 23,5 тыс. м². Исторический фасад здания 1939 года сохранится в неизменном виде, а внутри будет возведен совершенно новый центр с уникальным для Украины форматом – классический универмаг.

После открытия в 2016 году, ЦУМ Киев предложит покупателям 8 этажей товаров самого лучшего качества. На шести из них будут представлены 400 марок выше среднего и премиум сегментов в категориях мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома и игрушки. 6-й этаж полностью отведен под первый в Украине фуд-холл с 25-ю продовольственными отделами общей площадью 3200 м². Уникальный формат будет работать по принципу «увидел – попробовал – купил» и объединит в себе фермерский рынок, гастроном и буфет. На 7-м этаже универмага кафе, бары и рестораны займут 3500 м² с панорамными террасами общей площадью 1000 м², открывая вид на центр Киева с 30-метровой высоты. На нижних этажах разместиться двухуровневая подземная парковка на 180 мест.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или