All Retail
Опубликовано

Британский ритейл упал из-за Brexit

Конфедерация британской промышленности (CBI) опубликовала в среду данные опроса, согласно которым снижение продаж ритейлеров в июле оказалось самым значительным с января 2012 года. Такое снижение связано с падением потребительской уверенности после референдума о выходе Великобритании из ЕС. Ранее CBI опубликовала другой опрос, согласно которому оптимизм британского бизнеса после Brexit находится на самом низком уровне с 2009 года - пишет Коммерсантъ  

Согласно опубликованному в среду Конфедерацией британской промышленности (CBI) исследованию, в июле британские ритейлеры показали самое значительное снижение продаж за последние четыре года. В опросе CBI участвовали 132 компании, в том числе 66 ритейлеров. Опрос показал, что снижение продаж в июле оказалось самым значительным с января 2012 года. 24% опрошенных CBI ритейлеров заявили, что их продажи в июле выросли в сравнении с тем же периодом годом ранее, в то время как 38% сообщили о снижении, таким образом, баланс оказался равен -14. По мнению экспертов, падение связано со снижением потребительской уверенности после референдума о выходе Великобритании из ЕС.

"Это плохое начало. Если вы, как и мы, надеетесь на сильное потребление, это не слишком обнадеживает",— заявила аналитик банка HSBC Элизабет Мартенс. "Хотя условия в ритейле стали более слабыми, нужно быть осторожным со слишком быстрыми и масштабными выводами, так как потребители скорее всего проявили значительную осторожность в период непосредственно после референдума о выходе из ЕС",— заявил главный экономист CBI Рейн Ньютон-Смит.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или