All Retail
Опубликовано

Сеть ресторанов Oliva готовит ребрендинг и новую концепцию

Популярная сеть итальянских ресторанов Oliva проведет ребрендинг. Об этом сообщил ее владелец Юрий Колесник, передает корреспондент ЛІГА.net.

"Три недели назад мы сняли вывески с названием заведений, и примерно восемь месяцев нужно для работы над новой концепцией", - сообщил, отвечая на вопросы журналистов. Все это время в ресторанах будут предлагаться существующие блюда итальянской кухни, а работать они будут под вывесками Ресторан, отметил Колесник.

Меню планируется расширить за счет блюд средиземноморской кухни, и, например, рестораны откажутся от пиццы, говорит Колесник. "Сейчас работаем над новым меню", - подчеркивает он. В ноябре сеть планирует протестировать новое меню в одном из семи ресторанов сети, а в декабре-начале январе ввести его уже во всех заведениях. Примерно к этому времени будет известно и название новых ресторанов.

На вопрос, почему изменения происходят так радикально, Колесник сказал, что хочет выйти из "зоны комфорта". "Мы стали заложниками сегмента, где гостям предлагают пиццу и пасту. Мне стало нудно. Я хочу изменить еду, обстановку и способ мышления своих сотрудников, которые должны заботиться о людях", - рассказывает Колесник. По его словам, происходящее не связано с конфликтом между ним и экс-чиновником Дмитрием Пляцуком, которому принадлежит бренд Viva Oliva.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или