All Retail
Опубликовано

ТМ «Домашні гріночки» - новое имя на рынке снеков Украины

ТМ «Домашні гріночки» можно считать новичком на отечественном рынке снеков, однако, уже сейчас эта марка стала фаворитом в своем сегменте. Заслуженно: принцип «от количества – к качеству» постепенно приобретает своих почитателей, которые знают, что такое разумный подход к питанию и, соответственно, здоровью. Сейчас греночки можно купить в торговых сетях «МегаМаркет», «Ашан», Wine Time, в самых большых форматах магазинов NOVUS, «Фуршет», «Велика Кишеня», сетях АЗС «ОККО», «КЛО», «БРСМ» и многих других.

- В нашем портфеле – 6 разных вкусов гренок: «с чесноком», «с солью», «с луком», «с томатом и базиликом», «с аджикой» и «с укропом и тмином» - расказывает руководитель компании Таисия Григорьева. Наши технологи постарались создать уникальные вкусовые сочетания, а в производстве мы и используем только наилучшие натуральные специи, которые дополняют вкус-основу самой гренки. Наше кредо: потребители должны получить максимум удовольствия от вкуса нашего продукта. Мы не имеем права ставить перед собой иные цели, так как рынок снеков довольно насыщен: основными операторами занято большинство соответствующих ниш. Однако, мы и не претендуем ни на один сегмент рядовых снеков. Мы предлагаем покупателям совершенно новый уникальный продукт, который производится исключительно из натуральных высококачественных ингредиентов.

- В процессе производства мы не используем никаких искусственных добавок или ароматизаторов, поэтому и вкуса «с беконом» у нас нет. Благодаря этой ориентированности на натуральность, у нас нет конкурентов, - делится профессиональными достижениями марки Таисия Григорьева.

- Наша команда знает, что одним из главных критериев успеха торговой марки является доверие потребителей. Поэтому наша основная задача – обеспечить не количество, а качество. Данного принципа мы также придерживаемся и в упаковке продукта. Греночки упакованы в стильный крафтовый пакет, а внутренняя прозрачная упаковка даёт возможность увидеть продукт непосредственно перед покупкой. У нас получилось создать вкусный продукт, от которого невозможно оторваться.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или