
Как Comfy оптимизировал торговое пространство в ТРЦ РайON
В августе в ТРЦ «РайON» магазин бытовой техники и электроники Comfy заработал в новом инновационном формате. Сейчас его площадь составляет 890 кв.м.
Стратегия Comfy - оптимизация торговых площадей и создание комфортной атмосферы в магазине, где гармонично совмещаются технологии hi-tech и уютная обстановка. Такой подход в создании нового концепта Comfy в ТРЦ «РайON» соответствуют требованиям рынка и покупательским ожиданиям.
К тому же эффективное использование торговой площади – это выгодное решение как для Cоmfy, так и для ТРЦ «РайON». Ведь уменьшение площади Cоmfy в два раза позволяет ТРЦ «РайON» расширить развлекательную зону для кинотеатра Boomer и детского развлекательного комплекса Game Park.
В ближайшее время в ТРЦ «РайON» запланировано еще несколько проектов по развитию tenant-mix и обслуживанию покупателей. Уже на следующей неделе стартует специализированная школьная ярмарка, а также внедряется специальная сервисная зона для посетителей.
Справка:
ТРЦ «РайON» был открыт в августе 2012 года по адресу ул. Лаврухина 4. ТРЦ «РайON» – единственный полномасштабный торгово-развлекательный центр, который расположен непосредственно внутри жилого массива Троещина, где только по официальным данным проживает более 400 000 человек. Его общая площадь составляет более 66 000 м2, GLA – 23 785 м2, двухуровневый паркинг рассчитан на 860 машиномест.