
ГК «Фокстрот» опубликовала 8 отчет об устойчивом развитии
Группа компаний "ФОКСТРОТ" (ГКФ) представила восьмой в своей истории нефинансовый отчет и достигла продвинутого уровня отчетности (GC Advanced) - https://www.unglobalcompact.org/what-is-gc/participants/4483#cop. Это означает, что ГКФ является топ-компанией, которая систематически публикует отчеты и отражает в них широкий круг передовых практик в области устойчивого развития и управления.
Главная цель документа - проведение глубокого самоанализа собственной деятельности в области корпоративной социальной ответственности (КСО) с точки зрения системности и комплексности действий. Среди направлений КСО в ГКФ - борьба с контрабандой за «белый рынок» бытовой техники и электроники в Украине, защита права потребителей на качественны е товар и обслуживание, формирование профессиональных стандартов продавцов и повышение качества профильного образования в Украине, мотивация, обучение и развитие персонала. А еще - собственная практика экологического ведения быта (социальный проект «Зеленый офис») и повышения эко-культуры украинцев (Всеукраинский конкурс проектов «ЭКОклас»).
В отчете соблюдено основное требование - продемонстрирован ы три составляющие: подтверждение поддержкипринципов ГД ООН руководством компании, описание практических действий по внедрению КСО и параметров измерения результатов.
- Вот уже десятый год, как Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивается согласно стратегии корпоративной социальной ответственности. Эти годы подтвердили релевантность стратегии КСО статусу «успешный» для тех брендов, которые развивает ГКФ, - прокомментировал документ генеральный директор ГК «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев.
По мнению экспертов, представленный нефинансовый отчет демонстрирует, как стратегия, корпоративное управление, деятельность, перспективы позволяют компании создавать общую ценность для стейкхолдеров в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
- Справедливость, равные условия ведения бизнеса для честных предпринимателей, нетерпимость к коррупции - вокруг этих ценностей объединяются бизнес-компании в нашей Ассоциации, и бренд «Фокстрот» системно демонстрирует в работе профильного комитета принципиальность, инициативность и действенность, - говорит Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации.