All Retail
Опубликовано

Российский ритейлер "Дикси" увеличил продажи на 23,6%

Чистая прибыль ГК "Дикси" по МСФО во втором квартале 2016 г. увеличилась на 13,1% до 1,071 млрд руб. (947 млн руб. годом ранее), говорится в материалах компании.

Выручка "Дикси" за отчетный период выросла на 23,6% в годовом сравнении, до 84,053 млрд руб. Выручка магазинов "у дома" "Дикси" выросла на 26,7% до 69,384 млрд руб., выручка дивизиона "Виктория" — на 13,4% до 9,234 млрд руб., дивизиона "Мегамарт" — на 6,1% до 4,894 млрд руб. - пишет RETAILER.ru 

Ускорение роста LFL продаж произошло благодаря работе менеджмента по улучшению предложения покупателю, которая включала оптимизацию ассортимента, более привлекательное ценовое предложение, более эффективные промо-акции и повышение эффективности операций в магазинах.

Показатель EBITDA увеличился на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4,732 млрд руб.

Во втором квартале ретейлер открыл 41 магазин и закрыл 27 магазинов — 14 открытий нетто. За первое полугодие 2016 г. "Дикси" открыла 50 магазинов нетто.

По итогам полугодия чистый убыток "Дикси" составил 441 млн руб. против прибыли в 807 млн руб. за аналогичный период прошлго года. Выручка sdhjckf на 20,2%, до 158,17 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась на 12,6%, до 43,15 млрд руб., валовая рентабельность сократилась до 27,3% с 29,1% в 2015 г. EBITDA сократилась на 8,2%, до 6,25 млрд руб. Рентабельность этого показателя составила 4% против 5,2% годом ранее.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или