
Ведущие сети дрогери наращивают свои площади
За 6 месяцев 2016 года в Украине суммарная торговая площадь, занимаемая под сетевыми дрогери магазинами, увеличилась до 236,1 тыс. кв.м. Это на 6,4% или на 14,1 тыс. кв.м. больше по сравнению с данными за 2015 г. Такая информация содержится в отчете "Рынок дрогери-ритейла Украины: Основные тренды первой половины 2016 г. Прогнозы развития на второе полугодие 2016-2017 гг.", подготовленном компанией GT Partners Ukraine.
В целом, из более 20 ритейлеров, работающих сегодня в нашей стране, 11 операторов в первом полугодии 2016 года смогли нарастить суммарную торговую площадь своих магазинов (по сравнению с показателями на конец 2015 года).
Примечательно, что на два ведущих оператора по показателю физического прироста новых торговых площадей в первой половине 2016 года (сети Watsons и EVA) пришлось почти 50% от общего количества торговых площадей, открытых в указанный период времени.
В свою очередь, наиболее динамичными национальными операторами в первой половине 2016 г. в отношении прироста торговых площадей были сети Plus market (с начала года увеличила свою суммарную торговую площадь на 112%) и Марафет Home (+56%).
На конец июня 2016 г. общее число магазинов крупнейших дрогери ритейлеров, работающих в Украине (торговые сети с количеством магазинов самообслуживания больше двух) составило около 1830 объектов.