All Retail
Опубликовано

Как просто и эффективно управлять магазинами

Простое и эффективное управление магазином – необходимость, которая становится мечтой любого собственника. Зачастую управленцы сталкиваются с рядом проблем:

  • Как часто можно наблюдать пустые полки в магазине из-за отсутствия товара или наоборот – магазин товаром перегружен.
  • Как определять какой ассортимент должен быть в магазине и грамотно выстроить политику управления ассортиментом.
  • Как понять какие товары пользуются спросом. Как контролировать поставщиков и своевременную доставку товаров. Как вести учет собственного производства в магазине.
  • Как проводить инвентаризацию быстро, не закрывая магазин.
  • Какая политика ценообразования приемлема именно для Вас

Предлагаем решение для простого и эффективного управления магазинами!

Эксперты ABM Cloud приглашают присоединиться к вебинару 22 сентября 2016 и оценить преимущества оперативной и недорогой автоматизации для магазинов при открытии.

Регистрация

На вебинаре рассмотрим контуры управления:

    • Ассортиментом (формирование, распределение, контроль)
    • Заказами (график и календарь заказов и поставок, автоматический расчет заказа)
    • Ценообразованием (настройка правил ценообразования, использование нескольких категорий цен, автоматический расчет отпускных цен)
    • Взаимоотношениями с поставщиками (ведение договоров поставки и маркетинговых договоров, взаиморасчеты, автоматический расчет ретро-бонусов)
    • Складскими операциями (оприходование, списание, инвентаризация, перемещение в производство, пересортица, online ТСД)
    • Производством (ведение технологических карт, учет выпуска готовой продукции, учет ингредиентов и продукции)
    • Продажами (анализ продаж и остатков, детальная чековая отчетность, кассовая дисциплина)
    • Финансами (отчет движений денежных средств, сверка взаиморасчетов, ведение графиков платежей)
Запуск пилотного магазина за 2 недели, последующих магазинов за 2 дня!

Фото: retail.abmcloud.com

Открывая магазин, хватит тратить огромные деньги на учетную программу и штат программистов!

Формат мероприятиявебинар, онлайн, при помощи Интернет, никуда не нужно ехать
Время проведения: с 10:00 до 11:30 по киевскому времени

Для кого:

  • собственники магазинов, директора магазинов, топ-менеджеры магазинов, все кто оптимизирует управление бизнес-процессами магазина

Участие бесплатное*. Необходима предварительная регистрация. За 1 день до даты проведения мероприятия на е-мейл указанный при регистрации придет ссылка для подключения.

*Участие в вебинаре для представителей ИТ и консалтинговых компаний – по наличию свободных мест. Организаторы имеют право отказать в участии представителям тех компаний, для которых тема мероприятия не является целевой.

Регистрация

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или