
Как просто и эффективно управлять магазинами
Простое и эффективное управление магазином – необходимость, которая становится мечтой любого собственника. Зачастую управленцы сталкиваются с рядом проблем:
- Как часто можно наблюдать пустые полки в магазине из-за отсутствия товара или наоборот – магазин товаром перегружен.
- Как определять какой ассортимент должен быть в магазине и грамотно выстроить политику управления ассортиментом.
- Как понять какие товары пользуются спросом. Как контролировать поставщиков и своевременную доставку товаров. Как вести учет собственного производства в магазине.
- Как проводить инвентаризацию быстро, не закрывая магазин.
- Какая политика ценообразования приемлема именно для Вас
Предлагаем решение для простого и эффективного управления магазинами!
Эксперты ABM Cloud приглашают присоединиться к вебинару 22 сентября 2016 и оценить преимущества оперативной и недорогой автоматизации для магазинов при открытии.
На вебинаре рассмотрим контуры управления:
- Ассортиментом (формирование, распределение, контроль)
- Заказами (график и календарь заказов и поставок, автоматический расчет заказа)
- Ценообразованием (настройка правил ценообразования, использование нескольких категорий цен, автоматический расчет отпускных цен)
- Взаимоотношениями с поставщиками (ведение договоров поставки и маркетинговых договоров, взаиморасчеты, автоматический расчет ретро-бонусов)
- Складскими операциями (оприходование, списание, инвентаризация, перемещение в производство, пересортица, online ТСД)
- Производством (ведение технологических карт, учет выпуска готовой продукции, учет ингредиентов и продукции)
- Продажами (анализ продаж и остатков, детальная чековая отчетность, кассовая дисциплина)
- Финансами (отчет движений денежных средств, сверка взаиморасчетов, ведение графиков платежей)
Фото: retail.abmcloud.com
Открывая магазин, хватит тратить огромные деньги на учетную программу и штат программистов!
Формат мероприятия: вебинар, онлайн, при помощи Интернет, никуда не нужно ехать
Время проведения: с 10:00 до 11:30 по киевскому времени
Для кого:
- собственники магазинов, директора магазинов, топ-менеджеры магазинов, все кто оптимизирует управление бизнес-процессами магазина
Участие бесплатное*. Необходима предварительная регистрация. За 1 день до даты проведения мероприятия на е-мейл указанный при регистрации придет ссылка для подключения.
*Участие в вебинаре для представителей ИТ и консалтинговых компаний – по наличию свободных мест. Организаторы имеют право отказать в участии представителям тех компаний, для которых тема мероприятия не является целевой.