All Retail
Опубликовано

Польша - важный рынок для компании Lavazza

Каждый третий поляк считает, что самый лучший кофе можно попробовать только в Италии. Этот факт намеревается использовать в продвижении итальянская марка Lavazza.

- В прошлом году Lavazza изменила свой логотип, подчеркивая страну и место происхождения – Турин (Италия). В настоящее время мы в Италии №1, имея 50% доли рынка. При этом, второму игроку принадлежит только 10%, - говорит Андреа Марино, управляющий отделом международного маркетинга компании Lavazza. Также он отмечает, что бренд является не только одним из ведущих игроков на мировом рынке кофе, но и очень инновационной компанией.

Михай Маринеску, региональный директор по продажам в Восточной Европе, отвечающий за поставки в 22 страны, в том числе и в Польшу, во время презентации новой линии Filtro Italiano подчеркнул: - Польша является для нас очень важным рынком. Большим и с высоким потенциалом роста, особенно для кофе класса «премиум».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или