All Retail
Опубликовано

Украинцы стали покупать меньше мяса, соков и водки

Больше всего в 2016 году сократились продажи соков, масла, мяса и рыбы. Водки тоже пьют меньше, вино - так же, как и в прошлом году, а пива - больше. Об этом сообщил директор Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко на своей странице в Facebook - передает gazeta.ua

"Ассоциация поставщиков проанализировала продажа продуктов питания в рознице за первое полугодие 2015 и 2016 гг. Вывод однозначен: есть украинцы стали меньше. Больше всего сократились в натуральном измерении продажи соков - на 22%, и масла - на 19%. Потребление мяса мы сократили на 14%, рыбы на 8%, сахара на 18%. даже кофе и чай начали пить реже - их продажи упали на 9 и 16% соответственно. Основа украинского рациона - это крупы, макароны, картофель и хлеб. Но даже потребление основных продуктов очень просело: крупы мы стали покупать на 7% меньше в натуральном измерении, макарон - на 5%, картофеля - на 1% и хлеба на 2%. Но наш похудевший кошелек не сказался на реализации сливочного масла ", - считает эксперт.

По информации Алексея Дорошенко, легальной водки Украинцы выпили меньше на 16%, вина столько же, сколько и годом ранее. Продажа пива в 2016-м увеличились на 7%. Продажа минеральной воды по сравнению с 2015 годом не изменилась.

"Вот в чем мы себе не отказывали, так это в яйцах - их мы купили на 5% больше, чем годом ранее", - отметил эксперт.

В денежном выражении впервые с 2014-го розничный товарооборот в первом квартале 2016 увеличился на 3%. Такое увеличение аналитик связывает с инфляцией.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или