
UTG ведёт переговоры по выводу польских брендов на украинский рынок
Несмотря на относительно большое количество присутствующих на рынке брендов, украинский сегмент одежды и обуви все еще нельзя назвать насыщенным качественными торговыми марками. Компания UTG, специалисты которой вывели на отечественный рынок свыше 50-ти зарубежных брендов, продолжает активные поиски и переговоры с потенциально востребованными в Украине торговыми марками.
Польский рынок, наряду с турецким, является одним из наиболее перспективным в этом направлении, что в очередной раз подтвердилось на одном из крупнейших ежегодных событий индустрии ритейла Центральной и Восточной Европы – выставке Shopping Center Forum, которая прошла в Варшаве 21-22 сентября. UTG на событии представлял руководитель департамента аренды компании Сергей Заика.
«В Польше есть целый ряд качественных брендов в сегменте одежды и обуви, которые либо вообще не представлены в Украине, либо представлены в некоторых мультибрендовых магазинах. При этом, потенциально, они крайне интересны нашему потребителю», - отмечает Сергей Заика.
«На Shopping Center Forum я встречался с несколькими представителями наиболее перспективных для нас брендов, которые уже активно интересуются нашим рынком или ищут партнеров в Украине», - добавил Сергей.
Впрочем, многие польские бренды рассматривают не только возможность в расширении по франшизе, но и самостоятельный выход на отечественный рынок. Результатом проведенных переговоров станет, с одной стороны, содействие UTG в поиске украинских партнеров и подборе качественных локаций для польских брендов в Украине, а с другой – подбор наиболее интересных польских франшиз для заинтересованных украинских предпринимателей с возможностью дальнейшего развития бизнеса не только у нас, но и в Польше.
Кроме того, ряд встреч Сергей Заика провел с польскими девелоперами и представителями торговых центров, которые все более расположены к активному сотрудничеству с украинскими ритейлерами.
«Сегодня, не смотря на высокий уровень конкуренции, польский рынок весьма привлекателен для украинских брендов благодаря намного большему уровню платежеспособности населения. Не зря ряд отечественных ритейлеров свой выход за рубеж начинали именно с Польши. UTG, в свою очередь, благодаря достигнутым договоренностям с рядом польских ТРЦ, сможет эффективно посодействовать экспансии наших брендов, в том числе и с самой стратегией развития сети в соседней стране», - подвел итог Сергей Заика.