All Retail
Опубликовано

Торговые сети стали заказывать меньше молочной продукции после роста цен производителей

После осеннего подорожания продажи цельномолочной продукции существенно сократились. Практически для всех крупных операторов торговые сети на октябрь уменьшили заказы – пишет ИНФАГРО.

В принципе такая ситуация была прогнозируемой, ведь столь быстрое подорожание не характерно для украинского рынка свежих молокопродуктов. А тут на октябрь большинство операторов увеличили прайсы сразу на 4-6%.

В середине октября свежие молокопродукты уже продаются по: молоко (2,5%) в дешевой упаковке (пленке) – 12,0-13,5 грн./л, кефир (2,5%) – 14,0-15,5 грн./л, сметана (15%) – 35-38 грн./кг, творог (9%) – 58-69 грн./кг.

Цены на цельномолочку будут дальше расти, и до конца года они могут увеличиться еще на 15-20%, если не изменятся расклады на рынке сырья.

Экспорт свежих молокопродуктов по-прежнему незначителен. В прошлом месяце из страны вывезено менее тысячи тонн (больше половины объема – молоко).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или