All Retail
Опубликовано

Аграрный фонд будет продавать гречку под собственным брендом в супермаркетах

ПАО «Аграрный фонд» вышел на розничный рынок гречки с собственной торговой маркойПродажа крупы в килограммовых упаковках уже началась в национальных торговых сетях Украины, сообщает пресс-служба фонда - пишет Agroportal.ua

«Продвижение гречки под торговой маркой «ПАО «Аграрный фонд» будет происходить по той же схеме, что и выход на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, впоследствии — с региональными», — сказал председатель правления фонда Андрей Радченко.

Руководитель предприятия отметил, что первая партия была упакована в объеме 20 т и ее реализация будет происходить по рыночным ценам.

«Цена нашей гречки будет рыночной. Мы поставили минимальную наценку — около 5%, поскольку ПАО «Аграрный фонд» — государственное агропредприятие, и одним из наших заданий является стабилизация цен на рынке. Такая ценовая политика «Аграрного фонда» в определенной степени будет удерживать цену на всем рынке гречки», — отметил Андрей Радченко.

Председатель правления также добавил, что после выведения на розничный рынок гречки, в ближайших планах — продажа овсяных хлопьев и смеси хлопьев под собственной ТМ.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или