All Retail
Опубликовано

"Эльдорадо" увеличила продажи в РФ на 17,4%,

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" объявила результаты продаж за третий квартал 2016 г. и подвела итоги девяти месяцев 2016 г.

С января по сентябрь продажи ретейлера увеличились на 17,4%, до 91,6 млрд руб. (с НДС). Сопоставимые продажи (LfL, like-for-like) увеличились на 13,8% - пишет RETAILER.ru 

За отчетный период было открыто 11 магазинов. Торговая площадь компании выросла на 12 511 кв. м, общая площадь — на 16 084 кв. м.

Квартальные продажи БТиЭ-ретейлера увеличились на 5,8%, до 33,0 млрд руб. (с НДС). Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 3,8%.

В третьем квартале было открыто пять магазинов "Эльдорадо". Торговая площадь увеличилась на 5 178 кв. м, общая площадь — на 6 745 кв. метров.

"Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за девять месяцев составила 4,5%", — заявил генеральный директор "Эльдорадо" Михаил Никитин, слова которого приводятся в сообщении.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или