All Retail
Опубликовано

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запускает независимую службу доставки товаров для HoReCa-клиентов

METRO Cash & Carry продолжает инвестировать в развитие своего бизнеса в Украине, определив ключевые инициативы и проекты, которые будут реализованы в рамках нового стратегического плана развития 2016-2020, направленного на укрепление позиций компании на рынке.

Согласно стратегическому плану развития ритейлера, главной целью «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» является ценовое лидерство в сегменте современной торговли, которого компания достигнет благодаря созданию клуба оптовой торговли для своих клиентов, развития направления независимой службы доставки товаров для HoReCa и внедрению электронной коммерции.

Мартин Шумахер, Генеральный директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», говорит: «Мы верим в Украину и поддерживаем положительные изменения, которые являются результатом процесса реформ в государстве. Мы стремимся поддержать создание новой и сильной Украины и хотим, чтобы наши действия стали примером для других. Мир быстро меняется и нам нужно адаптировать наш бизнес r профессиональным потребностям наших клиентов, именно поэтому «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» разработала четкий стратегический план на ближайшие 5 лет. В рамках новой бизнес-стратегии мы предлагаем лучшее качество обслуживания и поддержку наших клиентов - представителей местного бизнеса, которые являются основной движущей силой для экономического развития страны ».

Особое внимание в новой бизнес-стратегии компания уделяет развитию HoReCa-сегмента в Украине. «Мы хотим подчеркнуть нашу позицию лидера в поддержке независимого украинского бизнеса. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем продолжать инвестировать в развитие наших профессиональных клиентов. Именно поэтому, сейчас мы концентрируем внимание на предоставлении профессиональных и квалифицированных услуг для клиентов HoReCa-сегмента », - говорит Галина Джандан, Директор независимой службы доставки товаров для HoReCa клиентов« МЕТРО Кеш энд Керри Украина ».

С этой целью, компания сделала весомый стратегический шаг - выделила службу доставки товаров для HoReCa-клиентов в независимый бизнес-подразделение под новым брендом «HoReCa Direct», с системой собственных закупок, отдельной политикой ценообразования, маркетинга, независимым цепью поставок и ассортиментом. Новая служба доставки товаров «HoReCa Direct» будет работать на базе существующих METRO-хабов (центров доставки) в 5 крупных городах Украины с наибольшим потенциалом для развития сферы HoReCa - Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр, а также сезонно будет представлена в Ивано Франковске. Ассортимент службы доставки товаров для HoReCa-клиентов, который насчитывает до 4500 товаров, разработанный специально для удовлетворения всех профессиональных потребностей данного бизнес-сегмента.

Штат подразделения «HoReCa Direct» будет состоять из профессионалов своего дела: начиная с операторов приема заказов, и заканчивая водителями, которые будут обеспечивать своевременную доставку заказов с соблюдением высоких стандартов качества на всех этапах поставки.

Еще одной заметной инициативой в рамках бизнес-стратегии компании является пересмотр цен на ассортимент товаров в торговых центрах METRO под лозунгом «Ломаем цены». Компания постепенно пересматривает ассортимент товаров по категориям, оптимизируя его и устанавливая конкурентоспособные цены, действующие на постоянной основе. Начав с «ломки» цен на макаронные изделия летом этого года, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» уже успешно реализовала аналогичный подход для категорий бумажных изделий, мяса, масла и чая, и планирует продолжать эту практику в течение ближайших нескольких лет.

Стратегически важным для компании остается проект «ферменной», основанный в мае 2016 и направлен на поддержку устойчивого развития местных фермерских хозяйств в Украине на всех этапах их работы. Совместно с партнерами, компания предоставляет комплексную поддержку производителям сельскохозяйственной продукции, обеспечивая им места на полках в своей сети. Сейчас в проекте «ферменной» участвует более 30 фермерских хозяйств из разных областей Украины. В будущем планируется, что проект «ферменной» может стать платформой для реализации фруктов и овощей украинского производства в странах Европейского Союза.

Также «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» рассматривает возможность инвестировать в локальное производство мяса, в частности, в формате вертикальной интеграции путем приобретения местных компаний, которые будут производить мясо и молочные продукты исключительно для METRO. «Это позволит нашей компании контролировать качество товаров на всех этапах производства и обеспечивать лучшие цены на эти категории для наших клиентов. Кроме того, в начале ноября наша компания запускает собственную линию упаковки гречки, риса и сахара. Этот проект, с производственной мощностью 1900 тонн в месяц, позволит нам обеспечить выгодные розничные цены для наших клиентов на указанные категории », - комментирует Адриан Аричу, Коммерческий директор« МЕТРО Кеш энд Керри Украина ».

В рамках новой бизнес-стратегии «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает адаптировать формат своих магазинов под потребности покупателей. «Мы стремимся создать лучший опыт покупок для наших клиентов и улучшить производительность торговых центров. И мы уверены, что наши покупатели оценят масштабную работу, которую мы провели для них в двух пилотных ТЦ в Киеве и Полтаве: упростили навигацию, улучшили планирование и презентацию товаров в торговых центрах и предложили дополнительные услуги от наших партнеров и много других возможностей, которые вводятся в наших торговых центрах с использованием международного опыта и лучших практик на рынке », - говорит Юлия Пилипенко, директор по продажам« МЕТРО Кеш энд Керри Украина ». Следует отметить, что, несмотря на сложные строительные работы, которые вели в торговых центрах в рамках реконструкции в течение нескольких месяцев, магазины все время оставались открытыми для клиентов. Запуск обновленных ТЦ в Киеве (Петровка) и Полтаве запланировано на 5 ноября 2016 года. В ближайшем будущем компания планирует обновить все торговые центры METRO в Украине по новой концепции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или