All Retail
Опубликовано

"АТБ" бьет собственные рекорды по экспансии

Судя по всему, в текущем году компания "АТБ-маркет" опять станет главным локомотивом развития продуктовой розницы в Украине.

За один лишь октябрь 2016 г. сеть "АТБ" пополнила свои ряды 19 новыми объектами. При этом, наряду с традиционными регионами своего развития, теперь ритейлер активно осваивает также Западную Украину (Львовскую область), а также г. Одесса. Так, лишь в одной Южной Пальмире в прошлом месяце открылось 4 новых дискаунтера "АТБ".

В целом, в период с января по октябрь 2016 г. "АТБ-маркет" открыл 86 новых объектов. Для сравнения отметим, что за аналогичный период 2015 года в стране появилось 35 новых дискаунтеров этого ритейлера - так что можно утверждать, что в текущем году динамика экспансии «АТБ» выросла более чем в 2 раза. Также напомним, что за весь 2014 г. в стране было открыто 69 новых объектов "АТБ", а в 2015 г. - 54 объекта (по своей текущей динамике экспансии сеть недотягивает лишь до показателей 2012 и 2013 гг., когда было открыто 156 и 143 ее магазина соответственно).

При этом напомним, что в 3-ем квартале был осуществлен долгожданный выход «АТБ» в Западную Украину (первые объекты сети были открыты в городах Стрый и Дрогобыч). Таким образом, теперь сеть «АТБ» имеет полноценное национальное покрытие.

В целом же, на конец октября 2016 года днепропетровский ритейлер объединял 873 торговые точки, расположенные в 18 областях Украины. Компания, как и ранее, занимает первую строчку рейтинга операторов по общему количеству магазинов.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или