All Retail
Опубликовано

В третьем квартале 2016 г. оборот российского онлайн-ретейлера "Юлмарт" увеличился на 3,6%

В третьем квартале оборот онлайн-ретейлера увеличился на 3,6%, до 12,6 млрд руб. (с НДС). В январе-сентябре оборот "Юлмарт" достиг 33,4 млрд руб., изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 0,3%. 

Лидерами по приросту выручки за первые девять месяцев 2016 года стали Калужская, Тульская и Московская области.  

За девять месяцев ассортимент интернет-магазина, доступный для заказа со складов поставщиков, вырос на 70 000 SKU, к проекту присоединились более 200 новых партнеров. К середине 2017 года планируется подключить свыше 1 000 поставщиков и довести долю продаж проекта до 5%. 

Общее количество объектов логистической инфраструктуры компании в настоящее время составляет 410 точек. В 2016 г. планируется открыть более 20 новых пунктов выдачи заказов в шаговой доступности Юлмарт Outpost в Ставрополье, Самарской, Пензенской, Свердловской и других областях. Компания также намерена открыть пять объектов нового формата — универсальных e-commerce-центров Ulmart Store. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или