All Retail
Опубликовано

Henkel 2020+ - курс на рост, цифровые каналы и оперативность

Компания Henkel представила новые стратегические приоритеты и финансовые цели, которые станут основой деятельности Henkel до 2020 года и в последующий период, - стратегию "Henkel 2020+". Основываясь на прочном фундаменте, компания Henkel планирует и дальше обеспечивать прибыльный рост, фокусируясь на четырех стратегических приоритетах: обеспечение роста, ускорения перехода на цифровые каналы, повышение оперативности и финансовый рост.

«Мы будем строить свое будущее на прочном фундаменте, который позволит обеспечить устойчивый прибыльный рост в ближайшие годы. Наша компания на протяжении многих лет достигает высоких результатов, которые опережают среднерыночные показатели; мы сбалансированный и должным образом диверсифицированный бизнес-портфель, который включает в себя известные бренды. Компания Henkel использует инновационные технологии и занимает ведущие позиции на перспективных рынках и в привлекательных категориях, а также располагает команду профессионалов по всему миру, которые разделяют корпоративную культуру, общие цели и ценности », - комментирует обновленную стратегию Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen), главный исполнительный директор компании Henkel.

«Сотрудники компании Henkel имеют общую цель - создать устойчивую ценность для наших клиентов и потребителей, сотрудников, акционеров, а также заинтересованных сторон и населения стран, в которых компания осуществляет свою деятельность. Кроме того, мы руководствуемся этими ценностями в своих действиях, решениях и поведении », - сказал Ханс Ван Байлен.

«Мы хотим, чтобы компания Henkel и дальше продолжала успешно развиваться в условиях нестабильного деловой среды, для которого характерны глобализация, повсеместный переход на цифровые каналы, быстро меняющиеся рыночные условия и растущая значимость экономии ресурсов и социальной ответственности. Цели компании Henkel до 2020 года и в последующий период - обеспечить интенсивный прибыльный рост, повысить сфокусированность на потребителе, стать более инновационной, оперативной и окончательно перейти на цифровые каналы во внутренних процессах и во взаимодействии с клиентами. К тому же мы стремимся поддерживать устойчивое развитие во всех сферах коммерческой деятельности, укрепляя свои лидирующие позиции », - пояснил г-н Ван Байлен.

«Для достижения этих целей, мы планируем сконцентрироваться на укреплении системы финансирования, ускорении перехода на цифровые технологии во всех наших подразделениях и функциях, увеличении оперативности в работе нашей организации и команд, а также на стимулирование развития бизнеса через целевые инициативы. Кроме органического роста продаж, важную часть нашей стратегии будут по-прежнему составлять приобретения, которые позволят в дальнейшем пополнять портфель компании. Мы с самого начала начнем активную реализацию своих стратегических приоритетов, чтобы продолжить развитие компании и создание устойчивой ценности », - заключил положения будущего стратегического направления развития компании Henkel Ханс Ван Байлен.

В условиях нестабильной и неопределенной рыночной ситуации компания Henkel определила четкие финансовые цели на период до 2020 года. В течение следующих четырех лет компания Henkel планирует достичь показателя органического роста продаж в среднем на 2-4% с учетом непропорционально высокого вклада развивающихся рынков. Для получения скорректированной прибыли на привилегированную акцию комплексный годовой коэффициент роста (КГКР) компании Henkel планирует достичь результата от 7% до 9%. Это целевое рост прибыли на акцию учитывает непредсказуемость на валютных рынках и исключает крупные приобретения, а также выкуп собственных акций для поддержания их рыночной цены. Кроме того, компания Henkel стремится к дальнейшей оптимизации скорректированной рентабельности оборота и увеличение свободного денежного потока.

«Мы определили финансовые цели до 2020 года и твердо уверены в способности компании обеспечить высокие финансовые показатели и привлекательный уровень доходности, - говорит Карстен Кнобель (Carsten Knobel), главный финансовый директор компании Henkel. - Мы планируем и дальше концентрироваться на управлении затратами, повышении рентабельности, оптимизации чистого оборотного капитала и создание значительных денежных средств. В будущем это позволит компании проводить инвестиции в органический и неорганический рост компании ».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или