
«Черная пятница» поглотила Харьков
Последняя пятница и суббота ноября – идеальное время для покупок в магазинах. Именно в этот период во многих торговых центрах проходит мероприятие под названием «Черная пятница». В этот день ритейлеры радуют своих покупателей приятными сюрпризами и хорошими скидками.
По словам генерального директора ГК "Класс" Александра Лобановского, традиции западного ритейла становятся популярными и востребованными не только в столице, но и в крупных региональных центрах. «Особенно показательна эта тенденция в привязке к Харькову. Так, в прошлом году «Черная пятница» была организована всего в нескольких крупных торговых сетях города. Тогда как в текущем 2016 г. количество участников увеличилось минимум в 5-6 раз. Такие мероприятия, как «Черная пятница» привлекательны и для ритейлеров, и для потребителей. Первым они позволяют серьезно увеличить объем продаж, вторым - приобрести необходимый товар по очень привлекательной цене», – считает эксперт.
Так, сеть супермаркетов «Класс» в 2016 году провела в Харькове сразу две акционные пятницы: «Классную» и «Черную».
В период с 18 по 19 ноября, а также с 25 по 26 ноября посетителей магазинов «Rush», «Bambini» и «Home Style», расположенных в торговых центрах «Класс», ожидали скидки от 15% до 50% на весь ассортимент продукции. В распродаже участвовали такие группы товаров, как детские игрушки и одежда, парфюмерия, декоративная косметика, посуда и декор для дома.