All Retail
Опубликовано

Показатели развития private labels в торговых сетях Retail Group в 2016 г.

В начале 2016 года компания Retail Group (сети "Велика Кишеня", "Велмарт", "ВК Экспресс") вывела private labels в разряд стратегически значимых направлений бизнеса.

Для его развития был сформирован и выведен в отдельное направление отдел, который целенаправленно занялся развитием собственных брендов. Это позитивным образом сказалось на динамике развития портфеля собственных торговых марок компании.

В результате, за 2016 год доля продукции СТМ в общем товарообороте Retail Group составила 6,2%. В течение 2016 года Retail Group запустила 100 новых SKU и перезапустила 90 SKU.

Ассортимент товаров под СТМ пополнился линейкой колбасных изделий под ТМ «Хит продукт» и «№1», пополнился ряд с минеральной водой, расширен ассортимент мороженого, перезапустили позиции по замороженному тесту, появились товары премиум сегмента - вареники и пельмени высокого качества под ТМ «Delisse». Под СТМ «№1» запустили водку по 0,5 и 0,2 л.

После замены производителя в молочной категории появились молоко и ряженка в полиэтиленовой упаковке. 

В категории household переведены товары с «Хит-Продукт» на СТМ «№1» - перезапустили такие позиции, как пищевая фольга, пакеты для мусора, пергамент для выпечки и др. Теперь это товары с более интересной ценой.

Всего же по состоянию на конец ноября 2016 в портфеле private labels торговых сетей Retail Group  1290 активных SKU,  из которых 760 артикулов приходятся на продуктовую группу, и 530 – на непродуктовую.

Они представлены в таких товарных категориях как напитки, молочная продукция, бакалея, замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия.

Из непродуктовых – линия товаров по уходу за телом, моющие средства и бытовая химия, электротовары, бытовая техника, канцелярские товары, товары для детей,  товары для животных.

«Мы стремимся развивать private labels, которые вызывают доверие потребителей и ориентировать их не на покупку брендового товара, а на закрытие потребности в продукте по  лояльным ценам. В этом мы видим ключевую задачу направления СТМ Retail Group на 2017 год», - отмечает Алексей Шевчук, руководитель отдела СТМ Retail Group.  

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или