All Retail
Опубликовано

Nielsen: Европейский рынок товаров повседневного спроса восстанавливается медленными темпами

Рост затрат потребителей в Европе на повседневные товары, такие, как продукты питания, напитки и туалетные принадлежности, в третий раз показал самый низкий уровень за всю историю измерений - следует из исследования Nielsen Growth Reporter.

В третьем квартале 2016 года цены на товары повседневного спроса ( FMCG ) выросли всего на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В то же время объемы продаж выросли на 0,3%. Таким образом, продовольственные ритейлеры зафиксировали рост выручки в кассе на уровне 1,1% - что является самым низким показателем третий год подряд с момента начала измерений в четвёртом квартале 2008 года.

Среди 21 страны в Европе, где проводилось исследование, у Турции наивысший рост выручки в кассах (+ 8,1%), далее следуют Испания (+ 3,6%) и Словакия (+ 3,5%).

С обратной стороны шкалы, крупнейший спад был зафиксирован в Греции (-6,3%) и Финляндии (-6,0%).

Из пяти крупных западноевропейских рынков, Испания (+3,6%) показала самый высокий рост, следом за ней Германия (+0,8%). У Великобритании самый худший показатель (-0,7%),  и третий раз подряд самый низкий показатель среди всех 21 стран 

«Продовольственный рынок в Европе продолжает восстанавливаться  очень медленными темпами, отчасти из-за показателей больших пяти рынков, все из которых, за исключением одного, демонстрируют рост ниже среднего по Европе, - говорит Оливье Дешам, старший вице-президент по работе с розничными сетями в Европе. -  Исключением является Испания, где выдалось длинное лето. Наплыв туристов, которые поспособствовали увеличению объемов продаж сезонных продуктов, помог улучшить экономическую ситуацию.

В Украине в ІІІ квартале 2016 году произошло удорожание на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В денежном выражении рынок вырос на почти 9%. Падение объемов рынка из квартала в квартал замедляется. 


Обозначения:

Изменение цены – изменение цены, которую покупатель платит за единицу товара, в результате инфляции и/или переключения покупателя на более дорогие или дешевые товары. Изменение продаж в денежном выражении = изменение цены + изменение продаж в натуральном выражении.

O Nielsen Growth Reporter 

Nielsen Growth Reporter – исследование, которое сводит воедину динамику рынка FMCG (продукты питания и товары повседневного спроса) в натуральном и денежном выражении в странах Европы. Исследование основано на измерении продаж Nielsen в 21 стране в таких форматах торговли, как супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, специализированные магазины.

О компании Nielsen 

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст).  Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.

В Украине Nielsen присутствует с 1995 года, и на данный момент в компании работает больше 500 человек. Nielsen использует единую методологию сбора данных по всему миру, что позволяет сравнивать и сопоставлять информацию о рынках в Украине с прочими странами.    

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или