All Retail
Опубликовано

"Мы не видим объективных причин для повышения цен на хлебобулочные изделия", − руководитель Lauffer Group

Об этом говорится в интервью Виталия Балыхина, директора Lauffer Group – группы торговых и производственных компаний, владеющей рядом заводов по производству хлебобулочных изделий - пишет РБК Украина

"В прошлом году мы заплатили 1 миллиард 300 миллионов гривен налогов. Мы – один из самых крупных и добросовестных налогоплательщиков в стране. Кроме того, очень важно, что мы декларируем все объемы продукции, в отличие от наших конкурентов. Помимо того, что некоторые предприятия пытаются копировать названия наших торговых марок и даже выпускать похожую продукцию, они декларируют объемы производства в разы меньше. Мы же платим налог с каждой выпущенной буханки хлеба", − цитирует издание Виталия Балыхина.

В материале также идет речь о программе введения новых технологических линий и замене оборудования на менее энергоемкое с целью повысить качество продукции.

"Предприятия Lauffer Group используют традиционные рецептуры. Наш хлеб производится не на заменителях, а на настоящих опарах и дрожжах. Поэтому у нас есть уникальная продукция: "Салтовский хлеб", "Одесский батон", заварные хлеба. Это очень важно. Мы должны сохранять традиции украинского производства. Возможно, это не так выгодно, но переходить на выпуск продукции, которая на следующий день уже непригодна к употреблению, мы не будем. Мы делаем настоящий хлеб", − приводятся слова директора Lauffer Group.  

В сложной экономической ситуации группа компаний приняла решение не повышать цен на хлеб.

"За полгода цены на основные составляющие не менялись… Сторонники повышения цен на хлеб приводят еще один аргумент – рост минимальной зарплаты. Но для нас это не может быть показателем: на наших предприятиях зарплата гораздо выше минимальной… Поэтому мы объективных причин для повышения цен на хлебобулочные изделия не видим", − заявил Виталий Балыхин в интервью.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или