All Retail
Опубликовано

«АТБ»: на компанию организована очередная информационная атака

Коллектив сети продовольственных магазинов «АТБ» сообщает об очередной информационной атаке на компанию, заявила председатель комитета трудового коллектива ООО «АТБ-маркет»  Ольга Акимова. Речь идет о  программе «Особливий погляд», размещенной 14 декабря в эфире 5 канала. Это, по ее словам, не первый пример масштабной дискредитационной кампании против «АТБ», но весьма показательный.

Достаточно острая и актуальная тема, заявленная авторами в начале (контрабанда и торговля в зоне АТО), привлекла внимание телезрителей, однако не получила никакого продолжения в дальнейшем. Обманув их, редакция посвятила сюжет не обозначенному вопросу, а исключительно деятельности компании «АТБ-маркет». Причем деятельности, которая существует исключительно в фантазии самих журналистов, ведь речь идет о якобы имеющей место работе на оккупированных территориях.

"Мы неоднократно заявляли о том, что «АТБ» не ведет деятельности на временно неподконтрольных Украине территориях. В Крыму компания не функционирует с 2014 года, а в зоне АТО с самого начала боевых действий не имеет возможности контролировать оставшееся имущество компании (от помещений до фирменной одежды сотрудников). Более того, потери компании из-за захвата магазинов на Востоке Украины превысили 7 млрд. грн. «Отжатыми» у нас маркетами сепаратистская власть псевдореспублик не просто «гордится», но и делает их основой для отдельных пропагандистских кампаний (http://news.bigmir.net/ukraine/896490-Kazanskij--DNR-v-Donecke-hvastaetsja-na-bilbordah-otzhatym-supermarketom-ATB).

Мы неоднократно говорили о готовности предоставить и предоставляли работникам СМИ все необходимые документы, подтверждающие наше неприятие даже самой мысли о работе на оккупированных территориях. Возможность ознакомиться с ними была и у авторов программы «Особливий погляд», о чем в сюжете говорит руководитель PR-отдела корпорации «АТБ». Впрочем, в эфире журналисты не сочли необходимым рассказать своим зрителям о дальнейшей судьбе этого запроса" - заявила Ольга Акимова.

"Вместо этого они построили повествование и сделали выводы, основываясь на  недостоверных фактах и ложных заявлениях, но, видимо, полностью отвечающих поставленной заказчиками сюжета задаче. Низкая информированность – бич современных украинских реалий. Этим успешно пользуются недружественные элементы, спекулирующие лживыми фактами. В прошлом году отдельные политики уже больно обожглись на подобных необоснованных обвинениях в адрес нашей компании, после чего были вынуждены принести публичные извинения (http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_vitko-izvinilsya-pered-vladelcami-atb-za-skandalnyj-zakonoproekt/657653)" - отмечает представитель "АТБ".

Коллектив сети продовольственных магазинов «АТБ», насчитывающий более 35 тысяч человек по всей стране, намерен бороться с подобного рода заявлениям и подобного рода сюжетами, носящими откровенно заказной характер. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или