All Retail
Опубликовано

Новогодний выпуск электронного журнала All Retail

Вышел в свет очередной выпуск электронного журнала All Retail.

В декабрьском номере читатели смогут найти такие материалы:

- ТОП-Тема. Шопинг со смартфоном: мобильные приложения торговых сетей

- Заграница. Как будет выглядеть европейская розница в перспективе ближайшего десятилетия?

- Экспансия. «АТБ» займется торговым девелопментом на Западе Украины

- Мнение. Ключевые тенденции рынка логистических услуг Украины

- Потребительские товары. Nestle уменьшает количество сахара в шоколаде, сохраняя его сладкий вкус

- Исследование. Украинский сегмент магазинов у дома – в 10 раз меньше польского

- Фотоотчет. В Киеве прошел Retail Awards 2016

- Наш опрос. Что может побудить предпринимателя взять франшизу одной из сетей

- Мнение. Готов ли украинский потребитель отказаться от рынков в пользу моллов?

- Тренды розницы. Как повысить эффективность рекламных листовок

- Ассортимент. Мода на тарелке. Новые тренды компании McCormick в 2017 году

- Мероприятие. 50-летний юбилей EuroShop

- Интервью с Виктором Повницей, Президентом торговой сети "ЭКО маркет"

- Инфографика. Какие магазины открывались в Украине в ноябре 2016 года (карта)

___________________________________________________

Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

Стоимость подписки на весь 2017 год - 760 грн, на 6 месяцев 2017 г. - 380 грн.

Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.

Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или